КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

Главная

Добавлено: 14.09.2011 (14:28)

Туристический слет УрГЭУ

 

 

 

V Туристический слет УрГЭУ,   приуроченный к празднованию Международного дня туризма  и 10-летию туристического клуба «Стерх»

 

 

 

 

Слет проводится в рамках «Фестиваля первокурсников» 18 сентября 2011 г. на берегу реки Решетка, вблизи станции Перегон.
Участниками слета могут стать все желающие, уже подали заявки команды департаментов и колледжа УрГЭУ, команды студенческих объединений, молодежного актива, дирекции Евразийского форума, а также команды преподавателей и сотрудников университета.
Состав команды: 5 человек (в том числе не менее одной девушки). Количество болельщиков от команды не ограниченно.
Все команды в 9:00 отъезжают от УрГЭУ на автобусах.

Болельщики добираются за свой счет на электричке .

В 8:00 (по местному времени) кураторы в синих футболках УрГЭУ встречают всех желающих болельщиков под аркой у правых пригородных касс ж/д вокзала (стоимость билета для студентов 20 рублей.

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О V Туристическом слете УрГЭУ 2011г.,
посвященному
10-летию Туристического клуба «Стерх»

 
г. Екатеринбург, 2011

 

Положение о V Туристическом слете УрГЭУ 2011 г.
1. Цели:
1.1 Популяризация и пропаганда активного туризма среди студентов УрГЭУ, как важнейшего средства физического воспитания, оздоровления и отдыха.
1.2 Пропаганда здорового образа жизни среди студентов и работников университета.
1.3 Проведение соревнований по спортивному туризму в рамках «Фестиваля первокурсников» УрГЭУ.
2. Задачи:
2.1 Улучшение физической и технической подготовки участников слета.
2.2 Отработка безопасных приемов преодоления естественных препятствий.
2.3. Привлечение студенчества к проблемам экологии и защиты окружающей среды.
2.4 Сплочение коллектива университета.
2.5 Определение и награждение сильнейших команд и участников туристического слета.
3. Место и время проведения слета:
Туристический слет проводится на берегу реки Решетки вблизи ж/д станции Перегон, 18 сентября 2011 г.
Участники слета размещаются в полевых условиях со своим или предоставленным снаряжением в отведенных местах с соблюдением норм экологии и техники безопасности.
4. Руководство слетом:
Слет проводится туристическим клубом Уральского государственного экономического университета «СТЕРХ» при поддержке кафедры Физического воспитания и спорта, Управления по работе со студентами, Дома культуры УрГЭУ
Для проведения слета из членов туристического клуба «СТЕРХ» формируются следующие группы:
1.     Руководитель слета (главный судья) (1 человек)
2.     Мастера технической части (10 человек)
3.     Инструктора-кураторы команд (17 человек)
4.     Медицинская группа (2 человека);
5.     Группа хозяйственной части (5 человек).
     ИТОГО: 35 человек
 
5. Участники слета:
К участию приглашаются команды департаментов и колледжа УрГЭУ, команды студенческих объединений, молодежного актива, дирекции Евразийского форума, а также команда преподавателей университета.
Состав команды: 5 человек (в том числе не менее одной девушки)
и 1 руководитель. Количество болельщиков от команды не ограниченно.
 
6. Программа слета:
18 сентября (время местное)
8:45 – сбор участников на гостевой парковке УрГЭУ
9:00 – отъезд участников на автобусах
10:00 – прибытие на ст.Перегон.
10:15 – прибытие участников на место проведения слёта, размещение команд.
11:30 – торжественное открытие туристического слёта.
12:00 – старт состязаний.
15:30 – конец состязаний, обед.
16:00 – развлекательная программа.
16:30 – объявление победителей, награждение, закрытие слета.
17:00 – выход со слетовской поляны.
17:15 – отъезд участников со ст.Перегон.
18:00 – прибытие участников в УрГЭУ
7.    Перечень площадок
(каждая площадка содержит комплекс этапов):
1. Веревочный курс
2. Волейбол
3. Донбайский бокс (борьба спальниками)
4. Перетягивание каната
5. Тир
6. Обустройство бивуака
7. Интеллектуальный конкурс
8. Эстафеты
 
8.                    Проведение соревнований:
Перед началом соревнований проводится жеребьевка с представителями команд. К назначенному времени команды (по две) выходят на стартовый рубеж и начинают движение по сигналу главного судьи. Время останавливается после преодоления всех этапов.
Подсчет баллов осуществляется орггруппой после завершения соревнований. Определяющим при подсчете результатов является время прохождения командой полосы препятствий за вычетом штрафного времени.
После определения результатов, награждаются три сильнейшие команды среди команд департаментов и Колледжа УрГЭУ (занявшие первое, второе и третье место). А также три сильнейшие среди приглашенных команд. Данные результаты учитываются в общем протоколе Первенства первокурсников и имеют полную юридическую силу при подсчёте итогового места факультета по завершению Первенства.
Руководство слетом оставляет за собой право менять программу слета).
 
9. Финансирование слета:
9.1 Финансирование слета и формирование призового фонда производится за счет средств учредителей, проводящих организаций и спонсоров.
9.2 Расходы фестиваля производятся согласно утвержденной смете.
10. Обеспечение безопасности участников:
10.1. Ответственность за безопасность применяемого судейского снаряжения несет руководство слета.
10.2. Ответственность за безопасность применяемого личного снаряжения несут участники команд.
10.3. Руководство не несет ответственность за сохранность личных вещей участников слета.
10.4. Для возможности оказания первой медицинской помощи руководством слета формируется медицинская группа.
10.5. Ответственность за безопасность команд факультетов несут руководители этих команд.
11. Организация транспорта и питания на слете:
11.1 Доставка участников на место слета и обратно осуществляется автобусами за счет организаторов.
11.2 Питание в течение дня команда организует самостоятельно (необходимо взять термоса с чаем, бутерброды и т.д.)
11.3 Членам команды следует одеваться по погоде, для участия в соревнованиях иметь спортивную одежду и удобную обувь.
 
 
Туристический слет состоится в любую погоду!

 

Вернуться

 

 

Хоккейный клуб УрГЭУ

 

Тейквон-до 

 

 
Дизайн сайта разработан
в студии IT проектов Skyfish 2012 г.